Глава 5 Чудесное исцеление
Примечания к главам.
Прежде чем я буду писать 5 главу я хотела бы объяснить моим постоянным читателям, что вся о повесть происходит, после того как Эд и Ал снова соединились вместе. В своём мире. Да, возможно кое-что неправдоподобно. Во 2 главе жив Хьюз, но, прочитав 14-15 главу вы узнаете, что Хьюза поймали и принесли в жертву сектанты, которые по глупости, присоединили к телам Гомункулам их души – души Гомункулов. Но это вы узнаете потом. А пока я сказала всё.
* * * * * * *
Эд лежал на зелёной кровати и судорожно дышал.
- Ну, сделай же что-нибудь! – закричала Винри.
Девушка молча взялась за дело. Она достала из шкафчика наверху банку, на которой было написано: « Настойка из шоколада и конфет».
- Что это за настойка? – спросила Винри.
Ангел провела рукой по банке и вместо этой надписи появилась другая: « Листья подорожника, репейники, листья пальмы и кровь дракона»
- Кровь дракона? – недоумевая, спросил Ал.
- Выводит яд и проясняет голову.
Девушка подошла к Эду и поднесла к его губам кружку, в которой была настойка.
- Как тебя зовут? – спросил Ал.
- Саша, - ответила она.
- А фамилия?
- Она… я её не помню, но меня звали просто Саша Светлая, - сказала Саша.
- Винри, дай мне, пожалуйста, вон то ведро возле стены, - попросила девушка.
- А зачем? – спросила Винри, поднося ведро.
- Скоро его будет выворачивать, яд должен выводиться, - ответила Саша.
Тут, вдруг, в комнату вошла пантера. Винри вскрикнула, а Ал взял веник, стоящий в углу и приготовился.
- Нет, нет, всё в порядке! Это моя пантера. Она проводит вас в свободную комнату, - пояснила Саша.
Ал успокоился и положил веник обратно.
- Я останусь с Эдом! – сказала Винри.
- Сейчас не стоит утруждаться, думаю вам надо отдохнуть, - возразила наша спасительница.
Пантера нетерпеливо боднула головой Альфонса.
- Да иду я, иду! – сказал Ал и поспешил вместе с Винри за кошкой. Они вышли на маленькую площадку и поднялись по лестнице. Ал на минуту остановился. На стене висел портрет женщины. Лицо овальное, а глаза, казалось, вообще не имели цвета, прямой нос и розовые губы. Альфонс никак не мог отвести глаз от картины, но, услышав грозное рычание пантеры, ему пришлось идти дальше. Ал и Винри вышли в какой-то коридор. Большая кошка подошла к одной из двери и показала на Ала, видимо, расценил Ал, это моя комната. Винри пошла в комнату чуть правее его. Альфонс вошёл. Комната, казалось, была вырублена в стволе дерева. Она была легкая, но, что самое удивительное, в комнате были ОКНА! Алхимик подбежал к одному из окон и выглянул. И чего он волновался? Окно выходило на поляну позади дерева. Но всё равно Ал понимал, что внутри, дерево не может быть таким большим. « Волшебство, блин!» - сказал он про себя. Как алхимик он не верил в сверхъестественные силы, но он всё больше убеждался, что они есть. Отойдя от окна, он лёг на кровать, стоящую у центральной стены комнаты. Мягкая. В углу стоял умывальник. Ал заметил, что в комнате нет ни одной лампочки. На полках стояли разнообразные книги вместе со странным цветами. Ал был готов поклясться, что таких в природе не существует. Взяв одну из книжек, на обложке которой было написано: « Мефодий Буслаев и Карта хаоса» - сел на кровать и стал читать. И всё же сосредоточиться он не мог. Мысль о страданиях брата не давала ему покоя. За все годы пока они были вместе, он научился как-то чувствовать состояние брата. Вот и сейчас он ощущал боль, ненависть и беспокойство, появилось и облегчение. Успокоившись, Ал начал думать о той кто их спасла от змея.
Да, всё сходится, и крылья, и сила, и волосы, и глаза… какие же они глубокие! Что-то меня начало заносить. Хотя чем-то похожа на маму, но чем?
С такими мыслями он лежал с книгой в руке, пока в комнату не вошли олень с белкой на рогах и Винри.
- Нас зовут вниз, - сказала она.
Войдя в спальню Саши, они увидели, что Эд уже очнулся и уплетает за обе щеки толчёную картошку.
- Эдвард! – радостно воскликнула Винри и бросилась обнимать и целовать Стального алхимика.
Выдержав всё это, Эдвард сообщил:
- Сегодня мы идём в Централ к Мустангу.
- Но яд ещё полностью не вывелся, - сказала молчавшая до той поры Саша.
- Я себя отлично чувствую! – возразил он.
- Это сейчас, но яд будет развиваться. Нет, я тебя не отпущу никуда, - твёрдо сказала девушка.
- Спасибо, конечно, на помощь, но ты должна пойти с нами сегодня, - настаивал на своём Эд.
- Ты останешься тут! Я целую ночь просидела возле тебя, вылечивая, не закрывая глаз, следила, что бы ты не умер! Да тебе просто повезло! Такой яд убивает через несколько минут! Если не вылечишься, тебя прикончит собственная глупость!
Ал, Вини и Эд не видев разъярённого стража были ошеломлены. Саша так рассердилась, что нечаянно пробудила огонь, который не причиняя ей вреда, кружился вокруг неё. И Саша, казалось, была огненной. Но она быстро остыла. Видимо ей пришла какая-то идея.
- Винри останется с Эдом, а я с Алом пойду к вашему Мустангу, договорились? – спросила стражница.
Опасаясь новой вспышки гнева, Эд благоразумно решил, что лучше он побудет здесь и поговорит с Винри наедине.
- Хорошо, я всеми руками и ногами за! – и в знак согласия поднял руки и ноги.
- Замечательно. Винри, будешь давать ему настойку каждые два часа, когда он почувствует сладкий привкус во рту и желание есть, значит, яд вывелся полностью, - настаивала Винри девушка.
- Ладно, я всё учту, - сказала она.
Саша подошла к зеркалу, поправил чёлку и сорвала яблоко с ветки сирени, хотя оно, в принципе, там расти не должно, и сказала:
- Ну, что, в путь?
Она вышла вместе с Алом. Когда Ал нёс брата, он и не заметил всей красоты, которая окружала гигантский дуб-доб. Везде были рассажены кусты сирени, вербы и малины. Невдалеке росла земляника. Тут и там росли яблони, груши, бананы и сливы. Даже где-то он увидел арбуз.
- Зачем тебе столько фруктов? – спросил Ал.
- Я мясо не ем, - ответила Саша.
Пок они шли до города, они не проронили и слова.